SALVATORE FERRAGAMO
История.
Основатель - Сальваторе Феррагамо, известный итальянский дизайнер обуви (1898-1960), « Микеланджело среди дизайнеров обуви» и «обувщик Звезд».
Название символизирует отдых в Италии, беззаботные пикники на траве или тенистом берегу, название зарегистрировано в 50х годах. С 1960 года делами управляет его жена и дети, начинает расширяться ассортимент продукции.
1998 год - подписано соглашение с Luxottica.Существует так называемая «подписная программа», согласно которой создаются и разрабатываются особенные модели, вне зависимости от тем и направлений всех других, одновременно создаваемых, линий и сезонных коллекций фирмы. Каждая из таких моделей должна быть абсолютно эксклюзивна, иметь свой собственный стиль и ассоциации, и обязательно должна быть навеяна работами основателя фирмы Сальваторе Феррагамо, в которых необыкновенно ярко отразились его творческие способности.
Позиционирование: во всех коллекциях отражено итальянское сияние всепобеждающей женственности.
Функциональные особенности:
- сочетание практичности и элегантности,
- итальянский шик и сияние женственности,
- яркие расцветки,
- высококачественные материалы,
- современные формы,
- верное равновесие между новаторским дизайном и продуманным техническим решением,
Эмоциональные особенности:
- акцент на классическую женственность и категоричную мужественность.
Основные целевые группы потребителей:
- для людей, культивирующих свой стиль в одежде и аксессуарах,
- женщины, уверенные в себе,
- для тех, кто ценит стиль "ретро",
- люди ощущают, что очки - это уникальный художественный предмет, шедевр мастерства в традициях дома моды Ferragamo.