BYBLOS
История.
Бренд Byblos создан группой Genny в 1973 году, он является лидером в области дизайна готовой молодежной одежды, учредитель - Арландо Джиромбелли. Название происходит от древнего города на побережье Малой Азии - Библос (3 тыс. до н.э.). Красота и культурные традиции древнего мира придают стилю этого бренда особую мистическую силу, которая в сочетании с искрящейся свежестью и бесшабашностью молодости делает этот стиль уникальным и провокационным.
Luxottica выпускает очки Byblos с 1989 года.
Позиционирование:
Элегантное, динамичное направление, ярко выраженное по сути, спортивный без эксцентрики стиль.
Функциональные особенности:
- высокое качество подкреплено гарантией бренда,
- выигрышное сочетание спортивного стиля и современной моды,
- разнообразие, легкость и ненавязчивость,
- оправы и линзы у этой марки разноцветные,
- стильность и гармония.
Эмоциональные особенности:
- свежее, современное, некомформистское направление в стиле,
- раскованность и готовность к эксперименту.
Потребительские характеристики:
- для активных и жизнелюбивых,
- для молодых людей, не признающих традиций, стремящихся к новому,
- для определившихся в жизни, решительных и восприимчивых,
-для тех, кто может оценить редкое сочетание спортивного стиля и элегантности, свойственным изделиям этой марки,
- поклонники Byblos любят легкие интеллектуальных форм очки, которые удобно сидят.