GENNY
Позиционирование:
роскошная, утонченная, интригующая марка, женская линия.
История:
Это одна из наиболее известных и чествуемых марок в Италии. В 1961 году Арнольдо Джиромбелли открыл мастерскую по производству одежды, впервые его коллекция представлена в 1977 году. В начале 80х годов компанией руководит Донтелла Джиромбелли. Одежда группы компании Genny признана лучшей правительством Италии.
В 1989 году подписано соглашение с Luxottica о производстве и распространении офтальмологических оправ и солнцезащитных очков.
Функциональное значение:
- ярко выраженный, но не вычурный стиль,
- креативность,
- комфорт и изящество.
Эмоциональная характеристика:
- женственность,
- стиль,
- узнаваемость.
Целевые группы потребителей:
- женщины, которые любят классический стиль, которые хорошо разбираются во всех модных течениях и направлениях,
- для утонченных женщин, чувствующих себя комфортно в любых ситуациях,
- для уверенных в себе людей,
- для клиентов высокого ценового сегмента рынка,
- для тех, кто стремится подчеркнуть женственность.