PRADA
История.
Основатель торговой марки - Марио Прада, в 1913 году он основал компанию по производству роскошных изделий из кожи. С 1978 года директором фирмы становится внучка основателя Мьюччия Прада. В 1993 году М. Прада получила Международную награду дизайнеров моды Америки.
Позиционирование:
направление сочетает свой стиль и новые технологические особенности и исследования. Философия фирмы - абсолютное качество и постоянное обновление с учетом традиций.
Функциональная характеристика:
- необычные комбинации цветов и материалов,
- синтез моды и функциональности делают коллекцию одной из самых популярных на современном рынке оптики,
- эксклюзивный, отличный от других стиль, который легко узнаваем,
- тщательность в проработке деталей (н-р: особые запатентованные Прадой дужки со встроенным внутри флексичным механизмом, обеспечивающим максимальный комфорт).
Vista - корректирующая оптика,
sole - солнцезащитные очки,
модели для отдыха, легко узнаваемые по красной полоске.
Эмоциональная характеристика:
- Prada предчувствует моду,
- утонченность,
- элегантность.
Потребительская характеристика:
- для современных энергичных людей, которые стремятся радоваться жизни во всех ее проявлениях.