EMANUEL UNGARO
В 1998 году компания Luxottica подписала лицензионное соглашение, дающее право производить и продавать очки с именем Ungaro.
Фирменный знак этой марки - цвет: яркий, темпераментный, страстный, одна из цветовых доминант – фуксия. Бурный итальянский темперамент в сочетании со строгой французской школой породили феномен Унгаро, долгое время считавшегося символом творческой и деловой независимости.
Первую дизайнерскую премию Унгаро получил в 1971 году.
Позиционирование: высокое качество и уникальность стиля.
Функциональные особенности:
- высокое качество изготовления,
- две линии: классическая ( более спокойная) и инновационная (с разнообразием цвета и формы),
- яркие цвета,
- образные формы.
Эмоциональные особенности:
- творческий поиск,
- независимость.