Наши товары
Последние статьи
Облако тегов
Для отображения блока требуется Flash Player 10

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
EMANUEL UNGARO

В 1998 году компания Luxottica подписала лицензионное соглашение, дающее право производить и продавать очки с именем Ungaro.

 Фирменный знак этой марки - цвет: яркий, темпераментный, страстный, одна из цветовых доминант – фуксия. Бурный итальянский темперамент в сочетании со строгой французской школой породили феномен Унгаро, долгое время считавшегося символом творческой и деловой независимости.
Первую дизайнерскую премию Унгаро получил в 1971 году.

Позиционирование: высокое качество и уникальность стиля.

Функциональные особенности:

- высокое качество изготовления,
- две линии: классическая ( более спокойная) и инновационная (с разнообразием цвета и формы),
- яркие цвета,
- образные формы.

Эмоциональные особенности:

- творческий поиск,
- независимость.

Форма входа
Для клиента
Поиск
Наш опрос
Что Вы предпочитаете больше?
Всего ответов: 53
История брендов