RAY-BAN
История возникновения.
Год рождения 1937.
Очки разработала компания "Bausch and Lomb" по заказу руководства ВВС США. Впервые было использовано оптическое стекло, которое не только отражало слепящий блеск, но и отсекало ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, гарантируя при этом четкость зрения пилотов.
Ray+Ban = to ban (защищать, предотвращать)
Единственная "оптическая" марка, ставшая торговым брендом на мировом уровне, создающая только оптические коллекции различных стилей и модных направлений, что, безусловно, говорит о безукоризненном качестве продукции этой торговой марки. Это самая знаменитая коллекция очков в мире, самая продаваемая марка, заслуженно занявшая свое место в книге рекордов Гиннесса.
Особое место в жизни "Ray-Ban" занимает сотрудничество с кинематографом, очки этой марки были использованы в таких фильмах как "Завтрак у "Тиффани", "Люди в черном", "Траффик" и другие.
Компания Luxottica производит продукцию этого бренда с 1999 года.
Позиционирование:
стиль, который удовлетворяет любой вкус - от молодежно-спортивного до классичекого. Сочетание традиций и новаторства.
Функциональная характеристика продукта:
Солнце
- высокое качество линз и материалов,
- защита от ультрафиолетовых лучей,
-ясная и четкая видимость, свободная от искажений,
-разнообразие стилей очков,
- безупречная антропометрия.
Оптика
- облегченный титан дает возможность длительного использования при максимальном комфорте,
- материалы высокого качества,
- стойкость к механическим и термическим повреждениям.
Основные целевые группы покупателей:
Солнце - возраст (18-49 лет, мужчины и женщины), необязательное следование модным тенденциям, строгое предпочтение определенному бренду.
Оптика - возраст (25-49, мужчины и женщины), для достижения максимального комфорта выбирают качество и дизайнерские особенности определенного стиля.
Эмоциональные особенности:
уверенность и комфорт в любой жизненной ситуации,
подчеркнутая индивидуальность.
RAY-BAN junior.
Позиционирование.
Функциональные характеристики:
- материалы и дизайн, специально разработаны для юных клиентов:
- небьющиеся поликарбонатные линзы,
- защита от любых стрессовых для глаз ситуаций
Эмоциональные особенности:
- для детей, которые хотят выглядеть модно,
- для родителей с определенным общественным положением, которые гордятся, что их дети носят RAY-BAN.
Целевые группы потребителей:
подростки от 8 до 12 лет (девочки и мальчики)