CHANEL
Создатель - Габриэль (Коко) Шанель, "Мода уходит, а стиль остается " - эта бессмертная фраза великой мадемуазель не забыта создателями коллекций солнцезащитных очков ее имени, каждая новая коллекция поддерживает традиции модного дома, одновременно устремляясь в будущее.
В 1999 году подписано соглашение с Luxottica , это решительный шаг к усилению и объединению ассортимента коллекций высококачественных солнцезащитных очков и офтальмологических оправ для настоящих ценителей роскоши, успешное сотрудничество приводит к увеличению ассортимента, повышению интереса.
Позиционирование:
Бренд высокого уровня, лидер мировых модных хит-парадов, современная классика моды.
Функциональные особенности:
- чистота линий,
- подчеркнутое единство формы,
- логотип из двух перекрещенных С
- сочетание традиций модного дома и современных элементов,
- отделка драгоценными камнями (к каждой такой оправе прилагается сертификат, гарантирующий их подлинность).
- каждая модель сочетает повышенный комфорт, который достигается за счет использования суперлегких материалов,
- безусловная оригинальность дизайна.
Эмоциональные особенности:
- женственность,
- дерзость,
- независимость,
- ощущение праздника, радости,
- эксклюзивность.
Потребительские характеристики:
-самые элегантные женщины, стремящиеся подчеркнуть свою женственность и элегантность,
- для людей с изысканным вкусом, искушенных в моде.