BVLGARI
История.
Одна из самых престижных в международном ювелирном мире компания, бренд элитной оптики.
Рождение 19 век, ведет родословную от старинного греческого рода ювелирных дел мастеров, основатель - Сотирио Булгари, в 1879 году приехал в Италию, где в 1884 году открывает свой первый магазин в Риме. В 70е годы открываются фирменные магазины в Нью-Йорке, Париже, Монте-Карло, в 80е годы в Европе. С развитием глобальной сети магазинов развиваются и различные линии производства: 1977 год - выпуск первых часов Bvlgari, открывших линию Bvlgari Time, 90е годы - под этой маркой выпускаются духи.
1996 год - подписано соглашение с LUXOTTICA о производстве полной коллекции оправ и солнцезащитных очков.
Первую коллекцию выпускают в США и Италии в 1997 году.
Позиционирование:
уникальные коллекции очков, престижная торговая марка, роскошь.
Функциональные особенности:
- экстраординарное качество продукции,
- графичность,
- геометричность,
- современная цветовая гамма,
- дорогие металлы (титан, золото),
- чистая, четкая форма,
- высочайшие технологии.
Эмоциональные особенности:
- тонкое сочетание традиционной столетней истории и новаторства,
- динамическая интерпретация стиля ювелирной марки позволяет рассматривать очки Bvlgari как подлинное украшение своих глаз,
- осознание ценности аксессуара.
Целевые группы потребителей:
- для элитных клиентов
- для стильной молодежи
- для тех, кто предпочитает роскошь и стиль " спортивный гламур"