Наши товары
Последние статьи
Облако тегов
Для отображения блока требуется Flash Player 10

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
MOSCHINO

Создатель - Франко Москино, работал иллюстратором у Версаче, а в 1983 году запустил свой ярлык. Его стиль - это вызов, торговая марка - отказ от любого лимитированного определения, провокация.
Cоглашение с Luxottica подписано в 1995 году, эта линия наилучшим образом отражает синтез творческого потенциала Moschino и способность Luxottica сделать продукт, комбинируя различные материалы, исследуя новые формы и используя линзы самого высокого качества, для того, чтобы произвести абсолютно оригинальные и надежные очки.

Позиционирование: очки Moschino, являясь по сути классическими, очень современны и выполнены в ироничном ключе, оригинальные смелые оправы, высокое качество.

Функциональная характеристика:
- комбинирование различных материалов,
- оригинальность и надежность,
- линзы высокого качества,
-    необычная отделка,
-    новые формы и смелые оправы.

Эмоциональные особенности:
- женственность и загадочность,
- оригинальность,
- ироничный взгляд на устоявшуюся моду.

Основные целевые группы:
- для независимых и смелых,
-    для молодых людей со средним достатком, стремящихся подчеркнуть свою индивидуальность,
-    для тех, кто пытается избежать стандартов.
Форма входа
Для клиента
Поиск
Наш опрос
Что Вы предпочитаете больше?
Всего ответов: 53
История брендов