MOSCHINO
Создатель - Франко Москино, работал иллюстратором у Версаче, а в 1983 году запустил свой ярлык. Его стиль - это вызов, торговая марка - отказ от любого лимитированного определения, провокация.
Cоглашение с Luxottica подписано в 1995 году, эта линия наилучшим образом отражает синтез творческого потенциала Moschino и способность Luxottica сделать продукт, комбинируя различные материалы, исследуя новые формы и используя линзы самого высокого качества, для того, чтобы произвести абсолютно оригинальные и надежные очки.
Позиционирование: очки Moschino, являясь по сути классическими, очень современны и выполнены в ироничном ключе, оригинальные смелые оправы, высокое качество.
Функциональная характеристика:
- комбинирование различных материалов,
- оригинальность и надежность,
- линзы высокого качества,
- необычная отделка,
- новые формы и смелые оправы.
Эмоциональные особенности:
- женственность и загадочность,
- оригинальность,
- ироничный взгляд на устоявшуюся моду.
Основные целевые группы:
- для независимых и смелых,
- для молодых людей со средним достатком, стремящихся подчеркнуть свою индивидуальность,
- для тех, кто пытается избежать стандартов.